Источники наращивания ссылочной массы и методы размещения ссылок(конспект по лекции Нетологии)
Источники наращивания ссылочной массы и методы размещения ссылок
Дополнительные материалы по теме «Источники наращивания ссылочной массы и методы размещения ссылок»
Инструменты
- www.expireddomains.net/ - бесплатный сервис для поиска дропнутых доменов
- bluechipbacklinks.com/ - платный сервис для поиска дропов
- ahrefs.com/ - сервис для анализа внешних ссылок
- web.archive.org/
- majestic.com/ - сервис анализа ссылок для поисковой оптимизации, пиара и маркетинга в Интернете
- completedns.com/ - сервис для проверки домена на то, сколько раз он был зарегистрирован
- autofillmagic.com/ - платный сервис для автоматического создания блогов WEB 2.0
- rankerx.com/ - платный сервис для быстрого автоматического создания блогов WEB 2.0 (более дорогой, но еще более быстрый)
- checktrust.ru - проверка доноров ссылок
Статьи
- Как использовать дропы в ссылочной стратегии? Инструкция по созданию сайтов на дроп-доменах
- Санкции и фильтры поисковых систем
- Что такое аутрич и как он работает?
- Презентация Дмитрия Петренко "Автоматизация создания сеток Web 2.0"
- Вся правда по крауд-маркетингу от Сергея Кокшарова
- Создание сети блогов Web 2.0: полное руководство и список актуальных Web 2.0 ресурсов на 2017 год
Видео
Источники наращивания ссылочной массы и методы размещения ссылок
Термины по теме «Источники наращивания ссылочной массы и методы размещения ссылок»
Анкор лист – это список анкорных ссылок в виде ключевых запросов различных типов вхождений, публикующиеся на сайтах донорах с целью наращивания внешней ссылочной массы. При ранжировании выдачи, поисковая система учитывает не только наличие ключей в тайтлах и текстовом контенте страницы сайта, но и все входящие ссылки.
Линкбилдер (от англ. “link builder”) дословно означает «строитель ссылок» или «ссылочник», то есть, тот, кто занимается наращиванием ссылочной массы продвигаемого веб-ресурса. Данный вид деятельности представляет собой одно из направлений SEO-оптимизации.
Крауд маркетинг — привлечение клиентов и работа с новыми аудиториями через рекомендации на форумах, в блогах, соцсетях. Главная задача крауд-маркетинга - помочь человеку, дать ему экспертный ответ и лишь затем оставить ссылку на свой сайт. Это принципиальное отличие крауд-маркетинга от спама.
Биржа ссылок — система для купли/продажи обратных ссылок на сайты, организованная по принципу товарной биржи. Биржи ссылок используются для продвижения сайтов оптимизаторами с одной стороны, а также заработка в интернете владельцами сайтов — с другой.
Донор — условное название для сайта-площадки, на котором размещается реклама других сайтов (акцепторов). Термин в таком значении используется в сфере оптимизации и продвижения веб-ресурсов.
Анкор (от англ. anchor – якорь, привязка) – это текст ссылки, который располагается между открывающим тегом <a> и закрывающим тегом </a>. ... Фраза “текст ссылки” и называется анкором.
Аффилиаты (от англ. affiliate, аффилиат) — сайты, чаще всего принадлежащие одной компании и продвигаемые по одинаковому списку запросов.
Дропнутый домен — это домен, который когда-то кому-то принадлежал, но по какой-то причине не был вовремя оплачен. Когда выходят все сроки продления регистрации, домен выставляется на аукционе. Большую ценность имеют те домены, которые были очень давно зарегистрированы и имеют ссылки, проиндексированные системами поиска.
Домен — это иерархическое имя для сайта, которое присваивается ему взамен сложного для запоминания IP адреса сервера, на котором этот сайт размещается. Адрес сайта состоит из букв, цифр и дефисов. Его длина может быть от 2 до 63 знаков.
Бэклинк, Бэки (от англ. backlink — обратная ссылка) — внешние ссылки на сайт1, размещенные на сторонних ресурсах: сайт2, сайт3 и т.д. В данном случае сайты 2 и 3 называются донорами, сайт1 - акцептор. Бэклинки представляют собой эффективный SEO-инструмент оптимизатора и возможность получения дохода вебмастеру, владельцу сайтов. Количество и качество бэклинков в совокупности с их анкорами составляют внешние факторы ранжирования. Число обратных ссылок влияет на ранжирование сайта и его место в выдаче поисковыми системами.
Битая ссылка — ссылка на несуществующую страницу, документ или изображение. Переходя по битой ссылке, пользователь в лучшем случае видит сообщение о том что страница не найдена. В худшем случае он видит служебную страницу сервера.
Редирект — с англ. переадресация, перенаправление с одного документа на другой.
Дорвей (от английского doorway – вход, входная дверь, портал) – специальный сайт или отдельная страница, предназначение которой – переадресация пользователей на продвигаемый ресурс. Сам по себе дорвей для пользователя ценности не представляет и наполнен нечитабельным контентом с переизбытком ключевых слов. За счет большого количества ключевых слов дорвеи и попадают в поисковую выдачу.
Аутрич (англ. outreach) – метод линкбилдинга при помощи налаживания связей, договоренностей с блогерами, журналистами, админами сайтов. Цель аутрича – размещение статьи, ссылки, баннерной рекламы на интернет-ресурсах.
Сабмиттер (от англ. submit, submitter - размещать, публиковать) – это программа или онлайн сервис, который служит для размещения веб-адреса (URL) вашего сайта на различных интернет ресурсах в автоматическом режиме.