Определение целей и задач сайта.(конспект по лекции Нетологии)
Определение целей и задач сайта. Установка вебмастерских панелей: Яндекс.Вебмастер, Search Console
Дополнительные материалы по теме «Определение целей и задач сайта. Установка вебмастерских панелей: Яндекс.Вебмастер, Search Console»
Панели для вебмастеров
- Яндекс.Вебмастер - панель Яндекса для вебмастеров. Можно проверить индексацию сайта, следить за статистикой запросов и многое другое
- Google Search Console - панель Гугла для вебмастеров. Масса возможностей и подсказок для улучшения сайта и отслеживания его эффективности в поиске
Статьи и полезные материалы
- Анализируем сайты конкурентов
- Как правильно выбрать цели в SEO-продвижении
- Цели и задачи создания сайта
Сервисы
Определение целей и задач сайта. Установка вебмастерских панелей: Яндекс.Вебмастер, Search Console
Термины по теме «Определение целей и задач сайта. Установка вебмастерских панелей: Яндекс.Вебмастер, Search Console»
Посадочная страница (англ. Landing page) - это целевая страница, посетив которую пользователь должен совершить целевое действие(купить, положить товар в корзину, оставить заявку и т.д). Часто так именуют сайты-одностраничники, однако у сайта могут быть тысячи посадочных страниц.
Микроцели - отдельные ступеньки на пути к Вашей макроцели, т.е. любые действия ведущие к продажам.
Видимость сайта — это полный список поисковых запросов по которым сайт располагается в поисковой выдаче с соответствующими номерами позиций по запросам.
Точки захвата — всевозможные формы получения контактов клиента на сайте (форма заявки, форма записи на прием, подписка на рассылку и т.п.).
KPI (в SEO) — аббревиатура KPI расшифровывается как «Key Performance Indicators», что в переводе с английского значит «ключевые показатели эффективности».
Конверсия - это показатель эффективности (сайта или рекламной кампании), соотношение пользователей, совершивших целевое действие к общему количеству посетителей. Выражается в процентах.
CPV (cost per visitor) - дословно переводится как цена за одного посетителя.
CPL (cost per lead) - ценовая модель в интернет маркетинге, когда рекламодатель платит за целевое действие посетителя (лид).
ROI (return of investment) - коэффициент возврата инвестиций или окупаемости. Позволяет оценить рентабельность вложения средств и рассчитывается по формуле: ROI=прибыль-объем инвестиций/объем инвестиций*100.